Частые вопросы

У вас хорошее качество товаров?

Мы работаем напрямую только с известными брендами из Европы и Америки. Мы работаем на постоянных клиентов.  Сейчас — это более 280 000 человек. На сайте размещено в данный момент более 43 000 отзывов, можете почитать, что пишут о нас покупатели. Даем гарантию что каждый товар на 100% соответствует фотографии и описанию. Если, же все таки, по каким либо причинам вам не понравится товар мы обменяем его на любой другой в течение 30 дней.

Я оплачу товар, а вдруг вы не отправите ничего?

Этот вопрос задает каждый второй человек. Вы можете не переживать оплачивая, свой заказ до отправки товара вперед. Наш принцип — это долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом. Работаем на постоянных клиентов.

Как быстро я получу свой заказ?

1. По Москве и Московской Области — в день заказа или в любой другой день, когда вам удобно.

2. В Санкт-Петербург мы доставляем от 2-х дней.

3. По России доставляем от 3-х дней (в зависимости от вашего местонахождения).

Могу ли я обменять товар, если не подойдет?

Да, вы можете обменять товар на любой другой в течение 30 дней.

Как я могу оплатить товар?

1. Наличными при получении.

2. Любой банковской картой.

У вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?

Мы сотрудничаем с Европейскими брендами, которые на рынке более 11 лет, за это время производители  вывели точные размерные таблицы, которые на 100% соответствуют Российским.

Могу ли я купить товар у вас дешевле?

Да, у нас проходят постоянно разные акции, о текущей акции Вы можете ознакомиться здесь

    Соответствует ли фото и описание реальному товару?

    Все товары высокого Европейского качества и на 100% соответствуют фотографии и описанию.

    Вдруг товар не дойдет, потеряется?

    Каждый товар перед отправкой мы страхуем. В случаи потери, мы вернем вам деньги в течение 1 дня.

    Вдруг товар мне не понравится?

    Обменяем на любой другой в течение 30 дней. Список товаров, подлежащих обмену уточняйте у менеджера.

    Безопасно ли оплачивать картой?

    Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном платеже.

    Зачем вам мой email?

    На ваш email будут отправлены документы о покупке и доставке товара.

    Куда обращаться по вопросам доставки, обмене товара, сроков доставки и проч.?

    По телефону 8-800-300-68-34

    Вдруг получу бракованный товар?

    Все товары высочайшего качества, брака практически не бывает. В случаи возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина.

    Кто платит за доставку товара при обмене?

    При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.

    18+

    Подтвердите, что Вы старше 18 лет, чтобы посмотреть страницу

    Заказ в один клик

    С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином